12. April 2008

Ругательства

Я вспомнила одно замечательное русское слово - пупсик! Когда долго не говоришь на языке, многое просто призабываеся. Так я короче вспомнила и не могу насмеяться!!! Начала Кая пупсиком называть, он подумал, что "пупсик" это от "pupsen" (пукать) и ... обиделся. :) Я уж и так и сяк, но как ты человеку объяснишь, что такое пупсик? При чем я сама смех сдержать не могу... С сегодняшнего дня он это слово тоже употребляет...
Подумаешь, пупсик!!! Я тоже не возникала, когда он табличку рядом с входной дверью вешал...:) "Brustvergrößerung duch Handauflegen" (Увеличение груди методом накладывания рук"

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

ты мне одну вещ скажи, ты чего в 5.52 не спишь, а? совесть мучает?

Chouchka hat gesagt…

Nee, eto tut oshibka kakaja-to! Eto bylo 17.52!!!! No ja w principe segodna gde-to w 05.00 spat legla, na tancah byla...:)

Суслик hat gesagt…

ты мне рассказывай...
Ну подумаешь, пупсик ... Я слово "прищепка" как-то на днях вспомнл... меня часа через два тока отпустило... Хорошо, что не курю, а то наверное и застыл бы так... со слезами счастья на глазах