11. Mai 2008

Для тех, кто не догнал, как можно оставить комментарий:)

До моих ушей дошло, что многие не знают, как на этом блоге можно оставлять комментарии! Товарищи!!!! Чего же вы молчите!!!! Я с удовольствием вам распишу, что и куда.
В конце каждой статьи есть слово "Kommentare" - нажимаем - открывается окно, в котором можно оставить комменты. Но первым делом надо зарегистрироваться. Для этого надо нажать на " Kein Google-Konto? Melden Siesich hier an". В этом окне надо сначала 2 раза e-mail Adresse, потом 2 раза пароль (придумать и не забывать!:)) записать. Там, где стоит "Anzeigename", выбрать себе имя, которым хочешь подписываться. Потом формальности: задать эти исковерканные буквы и поставить галочку в " Allgemeine Nutzungsbedingungen" Когда с этим справились, возвращаемся опять на мою страницу, пишем комментарий, в строчку "Nutzername" задаём e-mail, в строчку с "Passwort" - пароль и ... свершилось, нажимаем на "Veröffentlichen".
Надеюсь, я смогла это хорошо объяснить и все начнут дружно оставлять комментарии:) Если ещё есть вопросы, я здесь. Вы знаете как меня найти:)

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

ну не голоси ты так! знаем мы, как комментарии оставляются :P

Chouchka hat gesagt…

Teba i w widu nikto ne imel!:) Ty uchenaja:) A drugim pomoch nado!!!!