4. Mai 2008

HILFE!!! Или обыкновенное обжорство!

Припёрло мне sushi самой сделать! То там, то здесь ела их, но это ж хочется "как люди": наделать целый тазик, сесть в свободных штанах перед телеком и ... НАЖРАТЬСЯ! Все утверждали, что sushi делать - проще простого. Никто не предупредил, что если много хочешь - долго возиться придётся, а потом ещё столько же кухню убирать, т.е. рис кругом собирать. Ну чё, налепила я их... муж принять участие в трапезе не может, непредвиденная работа на целый день... Поскольку продукт скоропортящийся - придётся справляться самой:) Соевым соусом и вазаби я уже запаслась, осталось толко ремень ослабить:) HILFE!!!!

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

ну как, удались? ;) не дошла до самоубийства, как я? :)))))

Chouchka hat gesagt…

A u teba che, plohoj opyt s nimi sluchilsa??? Ja byla dowolna...da i jiwu esho:)...

Malavita hat gesagt…

Ну я ж когда делала, васаби не было, чуть не растворила химию себе какую-то, которая в пакете с нори была.. ты ж жэ ж читала :)

Chouchka hat gesagt…

Da, da pripominaju:)! Ne , u mena oboshlos...:)