23. September 2008

О важности образования...


Для наших, рождённых в коммунистической тогда ещё стране, умов непостижимо, что есть на белом свете люди, которые никогда не ходили в школу!!!! Они есть. И когда мозг уже привык к этому факту - новый шок! Есть ещё люди, которые в магазин только с мужем ходят и слово "словарь" ещё никогда не слышали!!! Есть люди, у которых ни одной книги дома нет!!!! И книги как таковые они соответственно никогда не читали!!!! Честно говоря меня все эти "правды" очень перенапрягли. Я три недели преподаю в такой группе (не знаю, сколько ещё выдержу:)) и чувствую себя как Luxusgirl!! В школу ходила, в университет, сейчас даже в магазин без мужа могу... Угнетённые турецко-мароканские женщины... Сегодня они выбили меня окончательно из колеи - не знают какой сейчас месяц!!!! Не знают!!! Даже на своём языке не знают!!!! Скажите мне, что я сплю!! Иначе я себе это не могу объяснить...

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

фигасе...
блин, аж мурашки по телу... чё муж сказал - то и правда.. капец!

Chouchka hat gesagt…

A che muj skazal??? Chto u nih mnogo negramotnyh? U nas w shkole toje tetki iz Sicilien est.

Malavita hat gesagt…

Неее, я не про моего мужа. Я про этих твоих, неграмотных. Им чего муж сказал, значит так и есть: сказал, что в Коране написано по понедельникам кофе мужу в постель подавать - вперёд! знать воля рока такова :)

Chouchka hat gesagt…

Eto tochno. Oni mujej slushajut, wse dla nih delajut i ne wozrajajut. No i ne jalujutsa. Goworat, schastliwye...