16. Oktober 2008

Удачный денёк

У нас в Вуппертале сегодна ярмарка-выставка " Профессиональная интеграция и трудоустройство". Все курсы "Немецкий для иностранцев" должны были её посетить. Я со своими турецко-мароканскими женщинами тоже была. Уже одна поездко в общественном траспорте возбудила море внимания:) "20 тёток в мусульманских платках!! Не один прохожий наверное подумал, что Алькаида до Вупперталя добралась!!:) Самое интересное, что несмотря на кучу всяких правил и запретов, многие курят!
Ну на выставке мои подопечные пошли прямиком туда, где что-то вкусное давали, а не туда, где рабочие места предлагались. Да и зачем же работать, не принято! Зато я открыла для себя что-то новое. Я знаю очень много людей (преподов, шефов, координаторов,бывших учеников...) в моей сфере. Год назад представить себе не могла!!! К моему полному удовлетворению выторговала ещё повышение зарплаты у шефа, и домой!:) Удачненкий денёк получился!!

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

О! пождравляю! Повышение зарплаты - это дело душевное :)

Chouchka hat gesagt…

Spasibo!! Horoshee eto delo!! Ja denejki lublu:)