26. Oktober 2008

Подарки


Начался сезон Дней Рождений! Само по себе - вещь хорошая:) Если бы не одно "но"... ПОДАРКИ!! Легко дарить подарки людям, с которыми часто общаешся, чьи привычки и желания знаешь. Иначе - это просто убийство!! Всю пятницу бегала по магазинам, всё больше и больше понимая, что я всё равно не угадаю, что желают себе близнецы к Дню Рождения... Посмотрим сегодня вечером на их реакцию. Я уже давно решила, что буду без ложной скромности составлять список вещей, которые мне нужны. Что бы потом (как это до сих пор было) не сидеть с халатом размера XXL(спасибо маме, давно не видела, понимаю, но что меня такой коровой представляет!!! ) или другими замечательными вещами (не буду вдаваться в подробности, чтоб кого не обидеть:) ), которые совсем не идентифицируются с моей личностью.

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

Ага.. лучше составлять. Сюрприз, конечно, пропадает, но лучше совсем без него, чем с отпадающей от шока челюстью ;)

Chouchka hat gesagt…

Soglasna. Ja uje dawno na surprizah ne nastaiwaju:)!

R.E.II hat gesagt…

Ich liebe Ihre imagination --
Grüße
Red Eyes II