16. Januar 2009

Экзамен


Моя группа сегодня экзамен сдавала. Сначала письменно, потом устно. Ну и умучили же они меня!! Товарищи, даже убедить их в том, что экзамен пропустить нельзя, что явка - обязательна, стоило меня конкретных нервов! С понедельника объясняла каждый день, что надо прийти, и вовремя!!! Они меня конечно своими аргументами конфронтировали типа:" Я записана в этот день к врачу!!!" или " Ко мне прийдёт мастер (что-то там ремонтировать)!!!!" Говорю, каждую встречу можно ради экзамена перенести. Ну одна и перенесла, на час... Уму не постижимо!! Моему во всяком случае. Кое-как с горем пополам перенесла я все страдания, ходила от одного стола к другому и тыкала пальцем:" Здесь подчеркнуть!" Подмигивала всеми глазами, чтобы хоть что-нибудь правильно написали, аж до сих пор косят. Тяжело жить короче, если ты турецкая женщина...

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

Да-а, блин. Персонажи те ещё.
Слушай, они какие-то все одинаковые, прям близнецы: размерчик XXL...

Chouchka hat gesagt…

Ty ih esho szadi ne widela!!:)Kstati,toj kot. slewa 32 goda!!!!!

Malavita hat gesagt…

Да они все на 50 как минимум тянут!
Вот тебе разное понятие красоты... фуу.. Или их мужики женятся, чтоб халявную рабочую силу дома иметь, а потом по бабам шляются?

Chouchka hat gesagt…

Ne znaju kak by my wygladeli, esliby stolko je detej rodili i uje w 16 zamuj powyhodili by...