2. Januar 2009

И снова в бой


С Новым Годом!! С Новым Счастьем!!!
Переодически мена покидают силы творческого творения на бумаге (или в данном случае PC). Выхожу из комы только благодаря Жучке, которая и с другого конца света расслабиться не даёт:)!
Дык вот, последние месяцы были очень насыщенными!! Хотя бы возьми одни застолья... Которые я теперь отрабатываю. Fitness-Studio, Pilates... каждый день себя спрашиваю, стоило это того, чтобы потом ПОТЕТЬ???!!! Но уверена, что ни в следующем ни в поза...................следующем ничего в этом плане не изменится! Короче - стоило.

Наслаждаюсь последними деньками каникул. За 2 недели я настолько к этому привыкла, что просто с мукой думаю о том, что следующая недела принесёт с собой работу, встречу с налоговым инспектором и подъём в 6.30. Ааааааааа!! С другой стороны - наконец то выберусь из ямы безделья и деградации, вынесу в контеннер бутылки из-под красного вина(накопились с Рождества, Дня Рождения мужа, Нового Года...) Как то уже тянет на новые подвиги:) И носом чую какие-то поездки в новом году:)

Kommentare:

Malavita hat gesagt…

А шо, иногда полезно в зад подпихнуть :)
А я этими каникулами и насладиться не могу, периодически вспоминаю, что у меня экзамены 21 и 22 января, учиться надо...фуу
И вообще, я пить устала >:]

Chouchka hat gesagt…

Я тоже конкретно устала пить. Когда муж ещё к алкоголю очень равнодушен...кажется, что сама уже давно спилась.
Да экзамены эт конечно невесело. Могу тебя "успокоить"- они похоже никогда не закончатся! У меня в этом году опять во время отпуска повышение квалификации намечается! Чему очень рад!!:)